ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ   ЦЕНТР

Негосударственное учреждение дополнительного профессионального образования "СОЗВЕЗДИЕ"

Тюмень, ул. П. Артамонова, 5/4

 т. (3452) 67-71-00
 т. (3452) 67-72-00

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!
  • РАСПИСАНИЕ КУРСОВ НА ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2021
    РАЗМЕЩЕНО 12.01.21
      РАСПИСАНИЕ КУРСОВ НА ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2021 (размещено 12.01.21)
      мы в Vk        мы в Ins
      Все вопросы и запись по тел. 677-100 ИЛИ 677-200
      Возможна корректировка начала сроков обучения
 
 
НАШИ НАПРАВЛЕНИЯ

Цель: получение профессиональных знаний и навыков, необходимых для организационного и документационного обеспечения управления организациями любых организационно-правовых форм, реализации обеспечивающих функций управления организацией; внедрение лучших технических разработок и новейших технологий в обеспечение управления организацией.

Категория слушателей: занятое и незанятое население, граждане дорабочей группы и граждане старшего поколения.

Продолжительность обучения: 72 академических часа

Форма обучения: ускоренная, дневная, вечерняя, группа выходного дня, индивидуальная.

Учебно-тематический план, см. подробно

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дополнительной образовательной программе:
«Секретарь — делопроизводитель»

 

№ п/п

Наименование предметов, дисциплин, тем

Всего часов

в том числе

Форма контроля

теоретические занятия

практические занятия

1

Организационные основы делопроизводства

20

3

17

зачет

1.1

Нормативно-правовая основа производства. Функции делопроизводственной службы.

2

2

-

-

1.2

Правила оформления документов.

Создание бланков документов.

Распорядительные документы (разработка проектов приказов)

6

1

5

зачет

1.3

Виды организационно-распорядительных документов.

Бланки. Виды бланков.

2

-

2

зачет

1.4

Информационно-справочные документы. Составление проектов документов.

4

-

4

зачет

1.5

Деловая переписка, составление писем.

2

-

2

зачет

1.6

Подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц. Внутриорганизационная переписка.

2

-

2

зачет

1.7

Составление актов и протоколов. Правила и особенности протоколирования.

2

-

2

зачет

2.

Распорядительные документы. Составление приказов, указаний, распоряжений.

12

2

10

зачет

2.1

Приказ. Разновидности приказов, структура текста.

2

-

2

зачет

2.2

Порядок визирования и ознакомления.

2

-

2

зачет

2.3

Указание, распоряжение, области регулирования, структура текста.

4

-

4

зачет

2.4

Особенности оформления уставов, положений, инструкций, правил.

4

2

2

зачет

3

Организация документооборота

12

4

8

зачет

3.1

Организация движения информации.

Порядок прохождения входящей корреспонденции.

4

2

2

-

3.2

Организация движения исполнения внутренних документов.

4

2

2

-

3.3

Регистрация документов. Порядок регистрации.

Регистрационные формы, картотечная система регистрации. Контроль исполнения документов.

4

-

4

зачет

4

Кадровое делопроизводство

12

2

10

зачет

4.1

Прием на работу.

4

2

2

зачет

4.2

Документирование в период работы поощрение,взыскание,командировка, перевод, совместительство,отпуск, больничный лист, рабочее время и время отдыха. Оформление документов.

4

-

4

зачет

4.3

Увольнение. Оформление увольнения.

2

-

2

оценка

3.3.1

Трудовая книжка. Правила оформления.

2

-

2

оценка

5

Подготовка документов к последующему хранению и использованию.

12

10

2

-

5.1

Оформление и описание дел постоянного и долговременного сроков хранения.

4

2

2

-

5.2

Организация архивного хранения дел. Архив организации

4

4

-

зачет

5.3

Порядок выделения к уничтожению документов с истекшими сроками хранения.

4

4

-

зачет

Экзамен

4

-

4

зачет

ИТОГО:

72

21

51

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА КУРСЫ

Узнать стоимость обучения, а также продолжительность курса и состав входящих в него предметов, вы можете позвонив по телефонам: /3452/ 677-100, 677-200 в Тюмени или УТОЧНИТЬ ЗДЕСЬ | а еще вы можете посетить нашу страницу Вконтакте

 
мы в Vk        мы в Oк        мы в Fb        мы в Ins
г. Тюмень, ул. П. Артамонова, 5/4,  т. (3452) 677-100, 677-200

Наши партнёры: