![]() ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТРНегосударственное учреждение дополнительного профессионального образования "СОЗВЕЗДИЕ" |
Тюмень, ул. П. Артамонова, 5/4 т. (3452) 67-71-00 ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!
![]() |
-
РАСПИСАНИЕ КУРСОВ НА ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2021
РАЗМЕЩЕНО 12.01.21-
РАСПИСАНИЕ КУРСОВ НА ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2021 (размещено 12.01.21)
Искусство введение бизнеса (по мере комплектации группы) 15/01 Пошив нижнего белья (дневная) 15/01 Мобильная фотография (дневная) 16/01 Юный парикмахер (гр. выходного дня) 16/01 Юный массажист (гр. Выходного дня) 16/01 Юный ногтевик (гр. Выходного дня) 16/01 Юный визажист-стилист (гр. Выходного дня) 18/01 Дизайнер детской одежды (дневная) 18/01 Секретарь-делопроизводитель (ускоренная) 18/01 Кадровое делопроизводство (ускоренная) 18/01 Бухгалтер предприятия 1С (ускоренная) 18/01 Перманентный макияж (дневная) 18/01 Администратор гостиниц (домов отдыха) 18/01 Администратор салона красоты 18/01 Визажист-стилист (ускоренная) 20/01 Кройка и шитье (ускоренная) 20/01 Мастер ногтевого сервиса (ускоренная) 24/01 Косметолог-эстет 3 разряд (гр. Выходного дня) 26/01 Кройка и шитье (вечерняя) 29/01 Дизайн и пошив штор 01/02 Флористика и фитодизайн (ускоренная) 02/02 Парикмахер-универсал (ускоренная) 02/02 Бухгалтер предприятия 1С (вечерняя) 08/02 Дизайн и пошив штор 08/02 Перманентный макияж (дневная) 08/02 Секретарь-делопроизводитель (ускоренная) 08/02 Кадровое делопроизводство (ускоренная) 08/02 Бухгалтер предприятия 1С (ускоренная) 08/02 Администратор гостиниц (домов отдыха) 08/02 Администратор салона красоты 12/02 Кондитер (ускоренная) 12/02 Повар (ускоренная) 15/02 Парикмахер-универсал (дневная) 15/02 Визажист-стилист (ускоренная) 15/02 Фотограф (вечерняя) 15/02 Мобильная фотография (дневная) 17/02 Дизайн и пошив детской одежды (дневная) 18/02 Классический массаж (вечерняя) 22/02 Пошив нижнего белья (дневная) 27/02 Кройка и шитье (гр. Выходного дня)
Все вопросы и запись по тел. 677-100 ИЛИ 677-200
Возможна корректировка начала сроков обучения
|
|
|
НАШИ НАПРАВЛЕНИЯ
|
Цель: получение профессиональных знаний и навыков, необходимых для организационного и документационного обеспечения управления организациями любых организационно-правовых форм, реализации обеспечивающих функций управления организацией; внедрение лучших технических разработок и новейших технологий в обеспечение управления организацией. Категория слушателей: занятое и незанятое население, граждане дорабочей группы и граждане старшего поколения. Продолжительность обучения: 72 академических часа Форма обучения: ускоренная, дневная, вечерняя, группа выходного дня, индивидуальная. Учебно-тематический план, см. подробно УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
|
№ п/п |
Наименование предметов, дисциплин, тем |
Всего часов |
в том числе |
Форма контроля |
|
теоретические занятия |
практические занятия |
||||
1 |
Организационные основы |
20 |
3 |
17 |
зачет |
1.1 |
Нормативно-правовая основа производства. Функции делопроизводственной службы. |
2 |
2 |
- |
- |
1.2 |
Правила оформления документов. Создание бланков документов. Распорядительные документы (разработка проектов приказов) |
6 |
1 |
5 |
зачет |
1.3 |
Виды организационно-распорядительных документов. Бланки. Виды бланков. |
2 |
- |
2 |
зачет |
1.4 |
Информационно-справочные документы. Составление проектов документов. |
4 |
- |
4 |
зачет |
1.5 |
Деловая переписка, составление писем. |
2 |
- |
2 |
зачет |
1.6 |
Подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц. Внутриорганизационная переписка. |
2 |
- |
2 |
зачет |
1.7 |
Составление актов и протоколов. Правила и особенности протоколирования. |
2 |
- |
2 |
зачет |
2. |
Распорядительные документы. Составление приказов, указаний, распоряжений. |
12 |
2 |
10 |
зачет |
2.1 |
Приказ. Разновидности приказов, структура текста. |
2 |
- |
2 |
зачет |
2.2 |
Порядок визирования и ознакомления. |
2 |
- |
2 |
зачет |
2.3 |
Указание, распоряжение, области регулирования, структура текста. |
4 |
- |
4 |
зачет |
2.4 |
Особенности оформления уставов, положений, инструкций, правил. |
4 |
2 |
2 |
зачет |
3 |
Организация документооборота |
12 |
4 |
8 |
зачет |
3.1 |
Организация движения информации. Порядок прохождения входящей корреспонденции. |
4 |
2 |
2 |
- |
3.2 |
Организация движения исполнения внутренних документов. |
4 |
2 |
2 |
- |
3.3 |
Регистрация документов. Порядок регистрации. Регистрационные формы, картотечная система регистрации. Контроль исполнения документов. |
4 |
- |
4 |
зачет |
4 |
Кадровое делопроизводство |
12 |
2 |
10 |
зачет |
4.1 |
Прием на работу. |
4 |
2 |
2 |
зачет |
4.2 |
Документирование в период работы поощрение,взыскание,командировка, перевод, совместительство, отпуск, больничный лист, рабочее время и время отдыха. Оформление документов. |
4 |
- |
4 |
зачет |
4.3 |
Увольнение. Оформление увольнения. |
2 |
- |
2 |
оценка |
3.3.1 |
Трудовая книжка. Правила оформления. |
2 |
- |
2 |
оценка |
5 |
Подготовка документов к последующему хранению и использованию. |
12 |
10 |
2 |
- |
5.1 |
Оформление и описание дел постоянного и долговременного сроков хранения. |
4 |
2 |
2 |
- |
5.2 |
Организация архивного хранения дел. Архив организации |
4 |
4 |
- |
зачет |
5.3 |
Порядок выделения к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. |
4 |
4 |
- |
зачет |
|
Экзамен |
4 |
- |
4 |
зачет |
|
ИТОГО: |
72 |
21 |
51 |
|

Узнать стоимость обучения, а также продолжительность курса и состав входящих в него предметов, вы можете позвонив по телефонам: /3452/ 677-100, 677-200 в Тюмени или УТОЧНИТЬ ЗДЕСЬ | а еще вы можете посетить нашу страницу Вконтакте